О компании

Каталог Франшиз

Реклама на сайте

Разработка

Контакты

Личный кабинет

Партнёры

Заказать рекламу

О разработке франшизы

Заказать разработку

Франшиза недели!

Открытая клиника
Открытая клиника
Франшиза сети медицинских клиник
Инвестиции: 75 000 000 руб.

 

Интервью с директором по франчайзингу компании Tom Farr

26-12-2013 Рубрика: Интервью с франчайзером

Коcтенко Анастасия,

директор по франчайзингу компании Tom Farr.


Расскажите, как создавался Ваш бренд?

Компания Tom Farr основана в 1996 году, а сам бренд существует с 1998 года, это полностью российская компания. Но на начальном этапе мы привлекали иностранных специалистов, в частности, итальянских дизайнеров для создания коллекции. На данный момент мы полностью самостоятельны, у нас собственное дизайн-бюро в России, однако, мы продолжаем сотрудничать с зарубежными специалистами и компаниями - обмениваемся опытом, совершенствуем качество своей продукции, всегда есть возможности для дальнейшего развития.

На каком этапе Вы решили развивать свою сеть по франчайзинговой модели?

С развитием цивилизованной торговли стало ясно, что необходимо открывать фирменные магазины, и предпочтительно в концептуальных ТЦ. Именно поэтому мы и решили развивать франчайзинг.

Как оцениваете перспективы франчайзинга в России?

Перспективы развития франчайзинга огромны, т.к. все больше людей из регионов хотят уйти от нецивилизованной торговли с рынков, но они не готовы работать на хозяина, постепенно они приходят к модели франчайзинга, где есть свобода, собственный бизнес, но в то же время и гарантии, возможность опереться на головную компанию.

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания? (Чем Ваш бизнес выгодно отличается от конкурентных, перспективы Вашей компании на Российском рынке…)

Мы позиционируемся как компания среднего ценового сегмента, у нас широкий ассортимент мужской и женской одежды. Похожее позиционирование и ассортимент у компаний Savage и Finn Flare, которые также делают большой упор на верхнюю одежду. Однако в последнее время мы стали активно развивать «средний слой» в формате smart casual - т.е. это одежда, которую можно надеть и в офис, здесь мы стараемся ориентироваться на таких признанных гигантов как H&M, также своим конкурентом можем считать Ostin, которые делает одежду похожего стиля, но в нижнем ценовом сегменте.

Насколько сегодня по Вашим оценкам востребованы товары которые Вы предлагаете?

Одежда, а тем более качественная, востребована всегда.

Какие регионы Вам сегодня наиболее интересны (как перспективные)?

Интересны все, наибольший интерес представляет Санкт-Петербург, тк мы считаем, что недостаточно хорошо там представлены.

Расскажите, как создавался Ваш бренд?

Как компания-франчайзер относится к своим партнерам – основная задача компании – развитие собственной розничной сети, а франчайзинг – по возможности или все внимание уделяется развитию франчайзинговой сети.

От чего бы остерегли начинающих предпринимателей, основываясь на личном опыте?

Я бы посоветовала начинающим франчайзи более серьезно подходить к планированию и просчету - прежде чем начинать собственный бизнес, необходимо четко просчитать финансовую модель бизнеса.

Вы готовы делиться своими секретами успешного бизнеса с Вашими партнерами?

Конечно, мы регулярно проводим обучение для наших партнеров, рассказывая им все наши технологии. Особое внимание в нашей компании уделяется обучению.

Мы регулярно проводим вебинары по скайпу, тренинги с участием нашего ведущего коуча, а также я лично провожу мероприятия для партнеров. Все тренинги можно разделить на 4 вида:

- управленческие

- продуктовые

- обучение основам мерчендайзинга

- обучение технике продаж.

Партнер может заказать в свой город выезд тренинг-менеджера, компенсируя минимальные расходы, а также раз в сезон компания Tom Farr проводит общие тренинги в крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске, куда могут приехать все партнеры со всех городов.

С какими подводными камнями может столкнуться предприниматель, который решится открыть подобный бизнес? От каких рисков, может уберечь ведение этого бизнеса по Вашей Франшизе?

- открытие в очень неудачном месте, где магазин не будет приносить никакого дохода, т.к. перед открытием каждая площадка проходит оценку и строится бизнес-модель и, если магазин не будет работать, мы говорим об этом сразу.

- риски, связанные с ведением операционной деятельности – с релкамным, потребительским и трудовым законодательством, он всегда может проконсультироваться, и не совершить ошибок.

Наши стандартны и инструкции написаны так, что он не может нарушить.

- правильный заказ товара позволяет партнеру не замораживать свои оборотные средства в товаре, тк мы работаем с партнерами так, чтобы в конце сезона они выходили на запланированный процент остатка.

Портрет идеального франчайзи для Вашего бизнеса?


Тот, который думает и считает деньги.

О чем сегодня мечтает руководитель компании

О том, чтобы нашим партнерам было комфортно работать с нами и они получали доход от нашего сотрудничества, чтобы партнеров становилось все больше и наша сеть прирастала.

 

Для франчайзи

Что такое франчайзинг, Каталог франшиз, Франшиза недели, Лучшие франшизы

Для франчайзеров

Продажа франшизы, Разработка франшизы, Наши разработки

О нас

История компании, Контакты

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207. (с) Frshop.ru 2001 - 2017, Все права зашищены