О компании

Каталог Франшиз

Реклама на сайте

Разработка

Контакты

Личный кабинет

Партнёры

Заказать рекламу

О разработке франшизы

Заказать разработку

Франшиза недели!

Открытая клиника
Открытая клиника
Франшиза сети медицинских клиник
Инвестиции: 75 000 000 руб.

 

Мягкий бизнес!

18-06-2013 Рубрика: Интервью с франчайзером

Роман, расскажите, как родился ваш «мягкий бизнес»?
В далеком 2003 году, наша компания создавалась как коллектив творческих инициативных людей, которым хотелось вдохнуть что-то новое в мебельный российский рынок. О бескаркасной мебели тогда мало кто слышал. Единственным представлением людей об этой мебели были привезенные воспоминания из заграничных поездок. Вначале была идея, потом появилось название: Тамм – это аббревиатура от ООО «Технологии Альтернативной Мягкой Мебели». Это было наше самое первое название, потом конечно в угоду коммерческим веяниям пришлось сменить название на просто «ТАММ», а в конце 2011 года, в связи с выходом на мировой рынок был проведен ребрендинг, и теперь мы - tamm'antimebel™.
Почему Вы решили развивать собственную франчайзинговую сеть?
Первые мысли развивать собственную франчайзинговую сеть появились в 2010м году, когда некоторые наши клиенты захотели не только пользоваться нашей продукцией, но и продавать ее. Для нас суть развития партнерской сети не в том, чтобы продавать больше продукции, нет ни в коем случае. Мы множим свои магазины для удобства конечного потребителя. Заказывая товар из другого города, человек рискует, он может быть не в полной мере довольным, получив не совсем тот цвет, размер или фактуру ткани кресла. А когда магазин находится в его городе с образцами материалов, каталогами продукции, которыми мы комплектуем, все остаются в выигрыше.
Какие плюсы или минусы Вы находите во франчайзинге?
Как известно, порядка 80% вновь открывшихся компаний вынуждены закрыть свою деятельность в течении первых 2-х лет. А франчайзинг он все-таки предоставляет гарантии, так сказать натоптанную тропу для людей, которые хотят попробовать заняться бизнесом. На мой взгляд очевидный плюс – минимизация риска. Но есть и минусы. В настоящее время нет жестких законодательных требований к людям, продающим франшизу. Они могут рассказывать про себя что угодно, приписывая себе многомиллионные обороты, нереальную накрутку и другие хитрости, чтобы заманить доверчивых инвесторов. Я думаю, такие компании просто не смогут построить надежный каркас взаимодействий с представителями в регионах. Я считаю, оптимальным вариантом было бы запретить компаниям использовать в рекламе собственные расчеты возможного дохода. Вместо этого следовало бы требовать ссылку на 2-3 представительства, чтобы человек мог сам позвонить и узнать, как это работает на деле, а не на словах.
Как купить франшизу и не разориться?
Что касается нашего сегмента, то в первую очередь я бы обратил внимание на работу непосредственно с производителем. В настоящее время есть множество компаний, которые занимаются непосредственно продажей франшиз. Регистрируется какая-то торговая марка, ну назовем ее, допустим «Кресло-мешок». Далее находится где-то производитель, и продукт выдается за товар собственного изготовления. Это не очень удобно потому как работа через третьи руки помимо кражи рентабельности, увеличивает сроки поставки продукции. В результате оказывается не полный сервис в плане послепродажного обслуживания. Поэтому нужно четко понимать, что вы имеете дело именно с производителем. По возможности договоритесь о визите на фабрику, эти затраты с лихвой окупятся, когда вы своими глазами увидите продукт и как его производят.
Чем Ваш бизнес выгодно отличается от конкурентного?
Нашим партнерам удобно вести бизнес с нами. У нас 2 собственных крупных фабрики в Красноярске, свыше 150 человек персонала. Это гарантия оперативных сроков поставки, наличия товара, сопровождение всевозможной атрибутикой, упаковкой, каталогами всем до мелочей. Человеку, купившему у нас франшизу не надо задумываться ни о чем, даже ценники печатать не нужно. Комплектация, так сказать, «под ключ».
Каким Вы видите своего партнера? Кому подойдет Ваша франшиза?
Если честно, нашу франшизу не стоит покупать людям, которые хотели бы заниматься чисто продажами. У нас очень душевный бизнес, я его называю «мягкий бизнес», здесь обязательно нужно участие. Я бы сказал - это творческий процесс. Мы производим нашу мебель в 2 этапа. В магазины мы отправляем чехлы, материал для наполнения же приобретается на месте, где и наполняются пуфики. Наши партнеры сами создают конечный продукт. Поэтому это больше подойдет людям, которые любят творческо-производственный компонент. Эту мебель нужно понимать, любить!

 

Для франчайзи

Что такое франчайзинг, Каталог франшиз, Франшиза недели, Лучшие франшизы

Для франчайзеров

Продажа франшизы, Разработка франшизы, Наши разработки

О нас

История компании, Контакты

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207. (с) Frshop.ru 2001 - 2017, Все права зашищены