О компании

Каталог Франшиз

Реклама на сайте

Разработка

Контакты

Личный кабинет

Партнёры

Заказать рекламу

О разработке франшизы

Заказать разработку

Франшиза недели!

Открытая клиника
Открытая клиника
Франшиза сети медицинских клиник
Инвестиции: 75 000 000 руб.

 

Мы в ответе за тех, кого приручили! Ле Муррр о тенденциях развития зооритейла

21-06-2013 Рубрика: Новости франчайзинга

Игорь, расскажите, как создавался Ваш бренд?

Бренд имеет давнюю для российского рынка историю. Начало развития сети зоомаркетов «Ле Муррр» было положено в 97-ом году открытием небольшого отдела товаров для животных в одном из магазинов в г. Колпино. Изначально сеть позиционировала собственые зоомаркеты как небольшие магазины формата «у дома». Площадь магазинов составляла не более 50 квадратных метров. Длительное время магазины были разрозненными и не имели единого названия, но в 2005 году все зоомаркеты сети были объединены общим стилем и звучным именем «Ле Муррр».

2010-й год ознаменовался грандиозным открытием гипермаркета зоотоваров, площадью 1100 квадратных метров. Это событие дало толчок для развития зооритейла в Санкт-Петербурге.

Как Вы относитесь к такому явлению в бизнесе как франчайзинг?

Франчайзинг это наименее рискованный вид бизнеса, что особенно важно для начинающего предпринимателя, в значительной части, ограниченного в средствах. Часто для него успех или неудача предприятия это в буквальном смысле слова вопрос «жизни и смерти». В нашей отрасли франшиза «Ле Муррр» практически первая профессионально развиваемая и поддерживаемая франшиза, поэтому возможности развития на территории нашей великой во всех смыслах страны практически неисчерпаемы. Франшиза «Ле Муррр» пригодна для любого города с населением свыше 50 тысяч.

Каким Вы видите современный рынок зоотоваров России?

Рынок активно растет, в последние годы появляются новые группы товаров для животных ранее не представленные на территории страны.

По оценкам экспертов, рост рынка зоотоваров Москвы и Санкт-Петербурга ежегодно составляет 20-30% . Основное препятствие росту рынка я вижу в том, что многие предприниматели ориентированы на продукцию низшего ценового сегмента. Такой подход на фоне роста благосостояния населения и увеличения количества домашних питомцев, не отвечает ожиданиям все большей части покупателей. Это не относится к ключевым игрокам розничного рынка зоотоваров таким как, сеть магазинов «Четыре лапы», «Cats & Dogs», «Бетховен» и петербургская сеть зоомаркетов «Ле Муррр». Видимо, поэтому эти компании и заняли лидирующее положение в своем секторе рынка.

Какие регионы Вам сегодня наиболее интересны для дальнейшего развития сети?

Наиболее перспективны города миллионники, в виду большого потенциала для развития сети. Но это не значит, что мы не готовы рассматривать малые города России в качестве потенциальных партнеров проекта.

Вы готовы делиться своими секретами успешного бизнеса с Вашими партнерами?

Мы открыты для своих Партнёров на 100 процентов. Ведь их успех это наши продажи!

 

Для франчайзи

Что такое франчайзинг, Каталог франшиз, Франшиза недели, Лучшие франшизы

Для франчайзеров

Продажа франшизы, Разработка франшизы, Наши разработки

О нас

История компании, Контакты

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207. (с) Frshop.ru 2001 - 2017, Все права зашищены