О компании

Каталог Франшиз

Реклама на сайте

Разработка

Контакты

Личный кабинет

Партнёры

Заказать рекламу

О разработке франшизы

Заказать разработку

Франшиза недели!

Открытая клиника
Открытая клиника
Франшиза сети медицинских клиник
Инвестиции: 75 000 000 руб.

 

Чайный рынок-выбор смелых

03-07-2013 Рубрика: Новости франчайзинга

Евгений МоисеенкоЕвгений, расскажите, как создавался Ваш бренд?

Сегодня многие бренды ориентированы на западный рынок и культуру мы пошли иным путем. Мы обратились к истории и постарались подчеркнуть, то чем мы можем гордиться – русское купечество, история развития Российского государства конца XIX начала XX. Важно помнить и обращаться к русской самобытности, щедрой и раздольной. Воплотив это, мы нашли признание покупателя. Не секрет, что сейчас происходит ассимиляция культуры и наша миссия приобрела более значимый социальный характер. 


Каким Вы видите современный "чайный" рынок?

Чайный рынок – выбор смелых. Когда мы начинали заниматься бизнесом, чайная культура не была распространена в таком формате, как сейчас. В начале, мы испытывали даже некоторые опасения. За 8 лет нашего существования появилась культура потребления, а рынок элитного чая начал иметь значимый объем, а вместе с ним появились тысячи магазинов, как онлайн, так и офлайн торговли. Рынок близок к насыщению, а потребитель элитных чаев реже обращает внимание на цену, для него важен сервис, качество продукта и атмосфера которую он получает.

Насколько сегодня по Вашим оценкам перспективен рынок элитного чая?самовар с баранками

Создавая бренд, мы пришли к пониманию, что продаем не только товар, но и услугу. Мы гордимся тем, что имеем возможность предлагать в высшей степени качественный товар. Отбирая поставщиков, лично посещая плантации и международные выставки. Особый акцент мы сделали на наших титестеров, продавцов-консультантов, опыт и знание кото рых позволяют нам быть в премиальном сегменте. Нематериальная составляющая является одним из якорей современного бутикового ритейла. Именно, достигнув этого видения, мы начали использовать качественно новый подход, который спустя время нашел отклик у наших потребителей. Получив консультацию и внимание нашего персонала 80 % покупателей возвращаются к нам.

Как оцените перспективы франчайзинга в России?

Тренд доверия к франчайзингу сейчас растущий. В нас это вселяет оптимизм. Во многих секторах предпринимательства рынок уже насыщен и быстро вписаться в рынок возможно при помощи наработанных технологий. Франшиза является некоторой гарантией того, что ваша работа будет стратегической, а не рутинной.

На каком этапе Вы решили развивать свою сеть по франчайзинговой модели?

Когда управленец понимает, что все оперативное управление бизнесом начинает занимать меньше времени он смещает вектор внимания на стратегию. Так же произошло и с нами, выстроив собственную сеть за 5 лет, мы стали готовы передавать нашу модель молодым предпринимателям. Кроме вклада в развитие индивидуального предпринимательства, мы приобрели эффективный инструмент управления на местах. Расскажу подробней, например, при выборе помещения мы руководствуемся рядом инструментальных критериев способных спрогнозировать окупаемость, однако, синергия достигается при работе с предпринимателем знающим местную конъектуру рынка и исторически сложившиеся особенности покупательского интереса и предпочтения на местах.

На что Вы посоветуете обратить внимание потенциальным инвесторам желающим вложить свои средства во франшизу, либо открыть свой бизнес?

Перед любыми инвестиционными вложениями наблюдайте, оценивайте,магазин присматривайтесь. Наблюдайте за аудиторией, кем она является. Оценивайте помещение и пешеходный трафик. Присматривайтесь, как, когда и почему покупатель приобретает товар у конкурента. От чего бы остерегли начинающих предпринимателей, основываясь на личном опыте? Начиная бизнес, вы обладаете ресурсом и самый главный из всех - это Вы и Ваша мотивация, принимайте обдуманные решения, не спешите. Как говорил известный бизнес тренер «Любые ошибки можно просчитать», чтобы минимизировать риски, считайте, задавайте вопросы и не теряйте хватку, даже если в начале все движется по иному сценарию.

С какими подводными камнями может столкнуться предприниматель, который решиться открыть самостоятельно. От каких рисков, может уберечь ведение «чайного» бизнеса по Вашей франшизе?

Когда к нам обращается предприниматель с желанием работать у него нет ничего кроме инвестиций и желания. От выбора помещения, до момента входа первого покупателя мы переживаем каждое событие вместе. Первое, с чем может столкнуться предприниматель, это страх и не уверенность в себе. Риски и последствия от неуверенности могут быть значительны. Поэтому, заручаясь поддержкой крупной компании, Вы избавляетесь от рисков подстерегающих начинающего предпринимателя.

Вы готовы делиться своими секретами успешного бизнеса с Вашими партнерами?

Да, именно поэтому мы приглашаем стать нашими партнерами, защитив свои инвестиции нашими бизнес технологиями.

элитный чай

 

Для франчайзи

Что такое франчайзинг, Каталог франшиз, Франшиза недели, Лучшие франшизы

Для франчайзеров

Продажа франшизы, Разработка франшизы, Наши разработки

О нас

История компании, Контакты

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207. (с) Frshop.ru 2001 - 2017, Все права зашищены