О компании

Каталог Франшиз

Реклама на сайте

Разработка

Контакты

Личный кабинет

Партнёры

Заказать рекламу

О разработке франшизы

Заказать разработку

Франшиза недели!

Открытая клиника
Открытая клиника
Франшиза сети медицинских клиник
Инвестиции: 75 000 000 руб.

 

Специалистами компании DELOSHOP закончена разработка франчайзингового пакета по открытию фирменных магазинов TOM TAILOR!

11-08-2009 Рубрика: Новости франчайзинга

TOM TAILOR (Том Тэйлор) – знаменитая по всей Европе немецкая фирма, была создана в 1962 году. Начинала с пошива простых клетчатых рубашек, но уже очень скоро переквалифицировалась в фирму, призванную одеть всю семью.

Уже в 1965 году компания открывает магазины TOM TAILOR в Европе, а в 1997 году одежда TOM TAILOR появляется в России, а, затем, и в странах СНГ. На сегодняшний день представительство компании TOM TAILOR существует в 64 странах по всему миру. TOM TAILOR выпускает по 12 коллекций в год, модели которых расходятся моментально.

Представляет в России этот международно известный бренд одежды casual компания F.D.Lab. Компания F.D.Lab развивает сеть собственных магазинов под маркой TOM TAILOR и обладает правом продажи франшизы на территории РФ. Работа над франчайзинговым пакетом завершена и теперь франшиза TOM TAILOR полностью готова к продаже. При разработке франчайзингового пакета документация утверждалась у создателей этого бренда в Германии.

TOM TAILOR это модная, актуальная, продающаяся в стильном магазине, но недорогая одежда для повседневной жизни. Покупатели одежды под маркой TOM TAILOR - молодежь, люди среднего возраста, а также в магазинах TOM TAILOR представлена линия модной одежды для детей.

По франчайзингу можно будет развивать различные форматы магазинов:

  • Denim TT concept – от 135 кв.м. Для небольших площадей, для торговых центров со значительной долей молодежной аудитории рекомендуется представление только линии Denim.
  • Casual TT concept – от 165 кв.м. Основной формат, подходящий для большинства торговых центров среднего размера с универсальной аудиторией покупателей. В таких ТЦ рекомендуется представлять основную линию бренда Casual.
  • Family Store TT concept – от 220 кв.м. до 355 кв.м. Для самых больших торговых центров, ориентированных на семейные покупки, рекомендуются форматы с сочетанием линий одежды.

Средняя розничная стоимость одежды TOM TAILOR составляет 60 евро. Закупочная - около 26 евро.

С франшизой TOM TAILOR партнер компании F.D.Lab также получает:

  • Права на использование товарного знака TOM TAILOR и рекламную поддержку франчайзингового магазина, осуществляемую на федеральном уровне.
  • Помощь в выборе места для магазина, в переговорах с арендодателями, банками, экономический анализ, расчёт рентабельности, оптимальное планирование ассортимента.
  • Разработку полного дизайн-проекта магазина, изготовление и монтаж элементов отделки и торгового оборудования.
  • Детально прописанные фирменные Стандарты, Руководство по управлению магазином, руководства по мерчендайзингу каждой коллекции.
  • Опытных специалистов в помощь на открытие магазина.
  • Полноценную информационную систему магазина с удаленным управлением.
  • Сильную маркетинговую программу, регулярное посещение магазина мерчендайзерами, обучение персонала.

Пресс-служба компании DELOSHOP

 

Для франчайзи

Что такое франчайзинг, Каталог франшиз, Франшиза недели, Лучшие франшизы

Для франчайзеров

Продажа франшизы, Разработка франшизы, Наши разработки

О нас

История компании, Контакты

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207. (с) Frshop.ru 2001 - 2017, Все права зашищены