О компании

Каталог Франшиз

Реклама на сайте

Разработка

Контакты

Личный кабинет

Партнёры

Заказать рекламу

О разработке франшизы

Заказать разработку

Франшиза недели!

Открытая клиника
Открытая клиника
Франшиза сети медицинских клиник
Инвестиции: 75 000 000 руб.

 

"Вкус детства" или как заработать на ностальгии Россиян

08-07-2013 Рубрика: Интервью с франчайзером

Рынок газированных безалкогольных напитков растет. А вместе с ним и требования к качеству и составу. Легко ли сегодня заработать на этом рынке частному предпринимателю? Мы решили выяснить у владельца успешной компании «Вкус детства» Евгения Кузьмина.

Расскажите, как создавался Ваш "Вкус детства"?

Было четкое понимание чем заниматься. Да и название, появилось почти сразу. Были кое-какие попытки придумать что-то другое, но в итоге "Вкус детства", стал чемпионом среди вариантов.

Ностальгия нынче в моде! К нам возвращается молоко в треугольных пакетах, «тот самый пломбир» и «вкус детства». Как Вы думаете почему?

Наверное, потому что всем хочется еще раз пережить яркие, теплые детские эмоции. Подобные продукты дают возможность хоть на чуть-чуть вернуться в детство.

На каком этапе Вы решили развивать свою сеть по франчайзинговой модели?

На том этапе, когда стало понятно, что на собственной энергии и за собственные средства по России развиться будет сложно и долго, и мы решили привлекать активных партнеров для совместного развития.

За первую неделю работы франчайзинговой программы было получено 40 заявок на партнерство со всей страны, с чем связываете такую популярность бренда?

Приемлемые вложения, интересный и качественный продукт. Простота в организации и управлении бизнесом. И что самое главное - высокая рентабельность и окупаемость.

Как оцените перспективы франчайзинга в России?

Очень перспективное направление. Уверен, рынок франшиз будет стремительно расти.

На сколько ваш бизнес перспективен? Какой Вы видите свою компанию лет через десять?

Наш бизнес очень перспективен. Люди всегда будут хотеть пить. А общее стремление к здоровому питанию заставляет людей тщательно подходить к выбору продуктов. Мы планируем, что наши точки будут в каждом городе с населением более 50 тысяч человек. Во всех крупных торговых центрах, а в летнее время еще и в местах прогулок и отдыха людей. Помимо этого, мы планируем запуск промышленного розлива лимонада в бутылки и будем привлекать наших франчайзи к реализации продукции в их регионе.

С какими сложностями может столкнуться предприниматель открывая подобный бизнес самостоятельно?От чего убережет работа по Вашей франшизе?

Вы знаете, начинать с нуля не просто. Много задач стоит перед предпринимателем: подбор и обучение персонала; разработка привлекательного дизайна; поиск недорого, но качественного оборудования. И это еще не все, в нашем бизнесе большая проблема обеспечить себя бесперебойными поставками сиропов высокого качества по адекватной цене. Плюс к этому надо позаботиться о логистике; проведении промо акций и разработке фирменного стиля. А мы все это предоставляем нашим франчайзи в виде отработанной бизнес-модели.

Как Вы добиваетесь высокого качества Ваших напитков?

Мы готовим напиток при покупателе на месте. Как в старые добрые времена, перемешиваем вручную сироп и газированную воду. Сиропы, в свою очередь, для приготовления лимонадов мы производим сами. Нашим франчайзи в регионах мы организовали доставку, поэтому качество напитков во всех городах одинаково высокое.

Есть ли у Вас конкуренты? Какими преимуществами обладаете?

Самый главный конкурент - "Пепси" и "Кока-Кола". Наш продукт дарит людям ностальгию, высокое качество и отсутствие химии в составе.

Какие регионы Вам сегодня наиболее интересны для развития франчайзинговой сети?

Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными франчайзи по всей России. Поэтому говорить о перспективных регионах неправильно, мы заинтересованы в работе по всей стране.

Что нужно для успешной работы по Вашей франшизе?

Зачастую, главной проблемой становится поиск места для торговли. Поэтому для успешной работы по нашей партнерской программе нужно не много - это желание работать и зарабатывать. Идеальный франчайзи - это активный, нацеленный на результат, умеющий вести переговоры и добиваться своего человек.

От чего бы остерегли начинающих предпринимателей, основываясь на личном опыте?

Надо доверять себе и уметь уверенно принимать решения. И помнить, что всегда все можно исправить.

Вы готовы делиться своими секретами успешного бизнеса с Вашими партнерами?

Безусловно, мне зачастую не хватало совета знающего предпринимателя. Многие не желали делиться опытом. Поэтому я готов всегда делиться секретами ведения успешного бизнеса.

Подробнее о франшизе ВКУС ДЕТСТВА

 

Для франчайзи

Что такое франчайзинг, Каталог франшиз, Франшиза недели, Лучшие франшизы

Для франчайзеров

Продажа франшизы, Разработка франшизы, Наши разработки

О нас

История компании, Контакты

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207. (с) Frshop.ru 2001 - 2017, Все права зашищены